Алгоритм приема и размещения

Занятие 28 – 29.  Алгоритм приема и размещения 

  1. Начать день с просмотра журнала с записями предыдущей сменыПросмотр  информации о наличии свободных мест и заявки на текущие сроки. 
  2. При приеме гостя проверить все условия предварительного бронирования 
  3. Дать клиенту заполнить анкету 
  4. Проверить необходимые документы гостя 
  5. Узнать об интересующих его доп. услугах 
  6. Огласить сумму и спросить, как клиент будет расплачиваться 
  7. Вручить ключ от номера и сориентировать где он располагается и как туда добраться 
  8. Повторить расписание работы ресторана и приемов пищи 
  9. Напомнить номер, для того чтобы позвонить на рецепцию, по всем возникнувшим вопросам или проблемам 
  10.  Поинтересоваться, нужна ли гостю помощь с багажом  

 

Источник: Кусков А.С. Гостиничное дело 

проверить также

цикл обслуживания гостей

Технологический цикл обслуживания гостей

Технологический цикл обслуживания гостей  1. Определить особенности деятельности службы приема и размещения гостей на основании …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *