6 Советов о том, как подготовить электронную коммерцию к Черной пятнице

Черная пятница не за горами. Если вы еще не начали обдумывать свою стратегию, самое время приступить к ней. Как вы знаете, последние несколько дней ноября чрезвычайно напряжены на рынке продаж. Все больше и больше интернет-магазинов решают организовывать не только Черные пятницы, но и целые Черные недели или месяцы. Как подготовить эффективную стратегию электронной коммерции в Черную пятницу?

6 Советов о том, как подготовить электронную коммерцию к Черной пятнице

Черная пятница в двух словах

Последние три месяца года, называемые Золотым кварталом, являются наиболее прибыльным периодом для большинства ритейлеров. Пик продаж начинается перед Хэллоуином и заканчивается после Рождества или Нового года.

Черная пятница — это день после Дня Благодарения, когда многие магазины предлагают распродажи и большие скидки. Многие клиенты пользуются этой возможностью, чтобы купить электронику, одежду и подарки.

В этом году 2022 Черная пятница приходится на 25 ноября.

Насколько увеличиваются продажи во время Черной пятницы?

Как вы можете догадаться, продажи во время Черной пятницы могут сильно варьироваться из года в год и от магазина к магазину, не говоря уже об отрасли.

Тем не менее Google Trends показывает, что поиск “предложений Черной пятницы” неуклонно растет в течение последних нескольких лет, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот “праздник” набирает огромную популярность.

Более того, анализируя временной график интереса в Google Trends, мы видим, что фраза «Черная пятница» является самой популярной в период с 21 по 27 ноября.

Согласно прогнозам, расходы в этом году будут больше или равны 2021 году. В октябре 2022 года могут быть даже рекорды.

Тем не менее, стоит отметить, что из-за высокой инфляции клиенты, вероятно, будут более осторожны в отношении потенциальных покупок. Но это также означает, что многие люди хотят обновить свою электронику, одежду и другие товары, чтобы купить их дешевле и сэкономить немного денег в Черную пятницу.

Просто чтобы представить вам картину, по данным Forbes, во время Дня благодарения и Черной пятницы в 2021 году общие онлайн-расходы составили 14 миллиардов долларов. Как вы можете видеть, сок стоит того, чтобы его выжать.

Как подготовить электронную торговлю к Черной пятнице?

Поскольку вы знаете, что оптимизация вашего сайта и привлечение покупателей в этот праздничный сезон могут принести вам большую пользу, пришло время ознакомиться  лучшими маркетинговыми идеями «Черной пятницы» для электронной коммерции!

1. Подготовьте свой веб-сайт

Правильно оптимизированный веб-сайт является краеугольным камнем любой электронной коммерции, не только в Золотом квартале. Стоит отметить, что лучше всего начинать SEO до того, как вы начнете продавать. В конце концов, люди должны найти вас.

Это список из нескольких элементов, которые вы должны иметь в виду:

Адаптивный и мобильный веб-дизайн

С каждым годом все больше людей используют мобильные устройства для совершения покупок в Интернете.

Поэтому крайне важно обеспечить пользователям удобную навигацию по вашему сайту, независимо от выбранного ими устройства. Если сайт не отображается должным образом и не адаптируется к мобильным устройствам, посетители, вероятно, покинут его и выберут ваших конкурентов.

Ключевые слова

Не существует успешной стратегии электронной коммерции в Черную пятницу без правильных ключевых слов.

Оптимизируйте свой контент для соответствующих фраз, таких как:

  • “Черная пятница”
  • “предложения”
  • “скидка”
  • “Специальное предложение”
  • “лучшая покупка”

Проведите исследование, чтобы подобрать слова к вашему предложению – проверьте, что ищут люди, и соответствующим образом настройте таргетинг вашего сообщения.

Проверьте свой хостинг и сервер

Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Проверка этого элемента поможет вам избежать ситуаций, когда ваш сайт рушится из-за увеличения трафика.

Держите руку на пульсе и минимизируйте потенциальные риски.

2. Предлагайте скидки раньше

Позвольте клиентам ознакомиться с вашим предложением раньше. Сообщите им, когда вы планируете начать скидки, и регулярно напоминайте им об этом. Убедитесь, что люди будут ждать ваших товаров или услуг.

Помните, что ваш интернет-магазин — не единственный магазин, который готовится к Черной пятнице. Будьте как можно более заметны. Рекламируйте свой ассортимент в социальных сетях, используйте маркетинг по электронной почте и включайте соответствующую информацию в новостную рассылку. Возможности безграничны.

3. Выделяйтесь из толпы

Выбирайте привлекательные рекламные объявления, интригующие ключевые слова, привлекательные конкурсы и графику. В сезон Черной пятницы конкуренция настолько велика, что ваши действия не могут быть заурядными.

Предлагайте привлекательные скидки, но убедитесь, что ваш магазин может их себе позволить. В конце концов, вы хотите выиграть, а не потерять, верно?

Имейте в виду, что скидка 10% не позволит вам завоевать мир онлайн. Поэтому заранее подготовьте свой план действий и проанализируйте предложения своих конкурентов на рынке, чтобы убедиться, что вы можете превзойти их.

 

Но что, если вы не делаете Черную пятницу?

Вы не планируете бороться за клиентов во время сезона Черной пятницы? Это не конец света.

Существует множество советов и практик, которые помогут вам увеличить продажи и привлечь покупателей в течение всего года.

Планируя любые рекламные мероприятия, вы все равно должны думать о своей долгосрочной стратегии электронной коммерции. В конце концов, ваши конкуренты, вероятно, воспользуются предстоящим сезоном.

проверить также

Локальный SEO

Локальный SEO — как создавать контент для местного бизнеса?

Локальный SEO-контент имеет огромное значение для любого бизнеса, который хочет привлечь больше клиентов в своей …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *