Анализ взаимодействия составных частей индустрии гостеприимства

Анализ взаимодействия составных частей индустрии гостеприимства/ Определение особенностей организации питания туристов в гостинице 

Вариант 1 

 Категория клиентов 

Бизнесмены, иногда путешествующие люди, которым важно остановиться в городе и иметь доступ быстро добраться до центра. Им важен комфорт и возможность находиться в центре городских событий и коммуникаций. 

Уровень цен:  

Стабильные цены, не зависящие от сезонности и при этом эти отели всегда востребованы. 

Основы рациона:  

 ОВ (only badне предусматривает для посетителей какое — либо питание, т.к. гости питаются вне отеля.  

— Табльдот – включает в себя единый комплекс питания, без права выбора отдельных позиций в меню.  

— HB (half board), включает в себя только завтрак, редко – ужин. 

Объём готовой продукции 

Каждый отель предлагает свои оптимальные планы питания, учитывая свою концепцию заведения, особенности клиентов и предлагаемых услуг. Таким образом, в бизнес-гостинице чаще всего можно встретить комплексные обеды, а так же завтраки и ужины, включающие в себя стандартный набор блюд, согласованные с заказчиком. Объем готовой продукции зависит от кол-ва постояльцев данного отеля.  

Виды меню: 

При составлении меню комплексного обеда, бизнес – ланча нужно чередовать блюда по дням недели. 

Меню общего стола — «table d’hote». Представляет собой готовые комплекты первых блюд, закусок и десертов. Обычно включает в себя до 7 позиций блюд по фиксированной цене. 

Экспресс-обеды. Печатаются на отдельном бланке и предоставляют на выбор некоторые комплексы питания (салат+суп+второе блюдо+ напиток).  Такое меню действует только в дневные часы работы.

Дежурные блюда. Блюда простые и быстрые в приготовлении. Включают в себя на выбор 3-4 закуски, 2 первых блюда, 4-5 видов второго блюда, 3-4 напитка, а так же выпечку. Такие меню печатаются каждый день и предлагаются посетителям перед заказом.  

Виды обслуживания: 

Можно выделить следующие виды обслуживания:  

  • организация банкетов и массовых мероприятий; 
  • предоставление утренней прессы и кофе; 
  • круглосуточно: Wifi и местной телефонной связи, ТВ; 
  • аренда машины, транспорт из аэропорта; 
  • бронирование конференц-залов и банкетных залов; 
  • так же гостям предоставляются доп. услуги: прачечная и химчистка; бассейны и спортивный зал; предоставление услуг переводчиков. 

Персонал: 

Администратор гостиницы; служба горничных; отдел бронирования; управляющий отелем; водители; переводчик; шеф-повар и повара; кухонные работники; официанты; администратор ресторанной зоны; портье. 

 

Дизайн и особенности интерьера: 

В бизнес-отелях чаще всего присутствуют такие стили интерьера как: скандинавский стиль; стиль барокко; классический стиль; стиль арт-деко; современный стиль. 

 

Атмосфера: 

В основном атмосферой отеля являются его персонал, концепция стиля оформления, мебель, аромат в здании, доброжелательный настрой персонала, качество обслуживания. 

проверить также

домашнее обучение

Советы, которые помогут вам снизить стоимость домашнего обучения

Домашнее обучение может быть дорогим выбором для родителей. Существует много расходов, которые необходимо учитывать, и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *