Конструктор Telegram ботов и интеграция с 1С

Лёгкая в установке и настройке обработка, очень многофункциональный Telegram бот который интегрируется с 1С. Использованные в решении подходы позволяют совместить все возможности 1С с возможностями Telegram. Ещё никогда до этого решение задачи отправки данных в Telegram из 1С, получения данных из Telegram в 1С и организация многоступенчатого бота не было таким простым.

Документооборот компании

  • Cогласование внутренних документов компании по телеграмм. Пользователю приходит оповещение, когда ожидается его согласование. Он может запросит pdf документа, может согласовать или нет прямо из телеграмма.

Руководство

  • Получение отчетности руководящим составом из любой точки мира в любое время

Франчайзи

Сервис-инженер франчайзи, введя регистрационный номер ПП 1С, ИНН или название клиента, может получить:

  • Контактную информацию партнёра или контактных лиц
  • Список зарегистрированных ПП 1С
  • Срок действия ИТС (и отраслевой итс)
  • Список подключенных сервисов 1С (отчетность, автообновление, линк, фреш, облачный архив)
  • Срок действия прочих сервисов (антивирус и т.д.)
  • Список неоплаченных заказов покупателя
  • Список не возвращенных подписанных документов
  • Ввести время начала и окончания с созданием ЛУРВ

Автоматизация склада

  • При изменении обеспечения «Отгрузить» в заказе покупателя у кладовщика появляется сообщение о необходимости собрать товар, с номером и датой заказа, кому отгружаем и когда
  • Работа со складов, фотки на сервер сразу передаются

Автоматизация менеджеров по продажам

  • При оплате/отгрузке заказа (даже частично) отправляется сообщение менеджеру
  • Рассылка статусов заказов
  • Рабочее место менеджера — получение фото, информации о заявках и их обработка

Разъездные менеджеры по работе с клиентами

  • Полностью переведён в телеграмм процесс работы «полевых» сотрудников, работающих на выездах (занесение информации в базу, получение обработанных данных из базы)

Автоматизация агента недвижимости

  • Есть менеджеры работающие на новостройках. При показе квартир нужно фиксировать факт показа и при необходимости закреплять за собой клиента. Нужно вводить телефон клиента, если клиент новый то ввести имя. Зафиксировать факт показа (по коду объекта)

HR-бот

  • Рассылка расчетных листков по зарплате, запрос остатка дней отпуска и т.п

Упрощённая работа с контрагентами

  • Сверки и взаиморасчёты
  • Платформа 8.3.7.1759 или выше
  • Режим совместимости не используется или не ниже 8.3.7
  • Управляемые формы
  • Включённая возможность внесения изменений в конфигурацию, если решение будет устанавливаться на существующую конфигурацию

 

Скачать бесплатно с сайта можно по кнопке ниже

проверить также

История изменений объекта - обработка для подсистемы 1с 8.2 8.3

История изменений объекта — обработка для подсистемы 1с 8.2 8.3

Обработка для просмотра истории изменений какого либо объекта в 1с. Для тех, кто пользуется подсистемой …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *